Раскрутка сайта в поисковой выдаче Град-НК Кузбасс
 
 

Раскрутка сайта в поисковой выдаче

PageRank и раскрутка сайта в Google

PageRank, часто представляемый в виде аббревиатуры PR, является одним из методов учета веса веб-страницы от Google. Данный метод подразумевает индексирование входящих, исходных и внутренних ссылок на странице. Всего существует 10 уровней PR. Наивысшим считается 10 уровень.

Для сайта PR является фактором, непосредственно влияющим на его позицию в списке выдачи. Дело в том, что после отправки запроса пользователям, поисковые механизмы находят и сортируют веб-страницы по тэгу title, а затем по ключевым словам. Если же у двух разных страниц оказались одинаковые ключевые слова и заголовок, то осуществляется сортировка с применением PageRank. Конечно, чтобы раскрутить сайт нельзя забывать о теге title и ключевых словах – ранг не способен заменить их, он лишь представляет собой средство, способствующее конкурентоспособности между одинаковыми страницами или запросами.

Тем не менее, если веб-мастеру требуется раскрутка сайта в Google, то без повышения PR не обойтись. Известно три основных способа, позволяющих повысить PageRank отдельно взятой страницы:

• Размещение внешних гиперссылок на веб-странице;

• Размещение внутренних гиперссылок на веб-странице;

• Размещение исходящих гиперссылок на веб-странице.

Задача любого оптимизатора заключается в как можно более быстром повышении PR страницы. Для ее эффективного решения важно помнить о некоторых особенностях повышения ранга:

• Наиболее качественными и значимыми считаются ссылки, проставленные с сайтов, имеющих высокий PR;

• Количество ссылок на странице обратно пропорционально величине PR, которое будет начислено веб-страницам, расположенным по этим адресам;

Компании и частные оптимизаторы, предлагающие услуги раскрутка сайта в Google, должны следить за частотой обновления PageRank. К сожалению, данная поисковая система не использует точных дат для обновления ранга. Наблюдения показывают, что PR пересчитывается примерно один раз в два-три месяца. Впрочем, иногда могут происходить и более ранние обновления.

Необходимо понимать, что PR не вечен. То есть, если ссылка, которая вела на ваш сайт, была проиндексирована Google, а затем удалена, то при следующем обновлении PageRank, ранг сайта понизится. Именно поэтому оптимизатор всегда должен быть готов к обновлению ранга, иначе может оказаться так, что во время пересчета показателей, на его сайт будут вести лишь незначимые или малозначимые ссылки. А это существенно отразится на PR.

Людям, владеющим сайтом, но не желающим разбираться во всех перипетиях начисления PageRank и обмениваться ссылками, можно посоветовать хотя бы зарегистрировать свой ресурс в каталогах с высоким рейтингом для Google. Благодаря такому подходу повысится PR главной страницы, что, в свою очередь, отразится на рейтинге всех внутренних страниц, на которые она ссылается.
UA-5928161-5/table