Справочник - завершающая точка в рекламной компании Град-НК Кузбасс
 
 

Справочник - завершающая точка в рекламной компании

Все, реклама заработала, крутятся ролики на телеэкранах, радиостанциях, мелькают бигборды, лучшие полосы в газетах. Но! забыли главное, забыли закрепить достигнутый результат. Увидев информацию, потенциальный потребитель может и не запомнить контактные телефоны, или это понадобится ему по прошествии некоторого времени. Колесить по дорогам города в поисках бигборда, нервно перебирать ворох газет. Вот тут-то и приходят на выручку телефонные справочники и Интернет-каталоги. В рекламно-информационном справочнике все фирмы, предприятия и учреждения сгруппированы по сферам деятельности, что упрощает поиск, а в Интернет версии и того проще, достаточно набрать в строке поиска и получить подробную информацию.

Вариант и объем публикации в справочнике можно выбрать исходя из поставленных целей и задач, от стандартной (стоимость символическая, а если учесть что это на год) подачи до эксклюзивной. Выбор за вами, но в любом случае информация о вашем предприятии должна присутствовать в справочнике. Тем более что вы за одни и те же деньги получаете два варианта размещения. Один вариант это в печатном издании справочника, второй - это сайт справочника, где дублируется вся информация, соответственно оптимизированная под Интернет. Поэтому, заключая договор с редакцией, обязательно указывайте сайт www.ikherson.com своего предприятия в соответствующем разделе договора.

UA-5928161-5/table